Сервисное обслуживание

Типовая котельная является комплектом тепломеханических, достаточно сложных устройств. Ее главная задача – преобразование энергии топлива в тепло для обогрева и обеспечения горячей водой. Надежность и слаженность функционирования основных, дополнительных составляющих котельной определяют комфорт и безопасность пользователей подобных услуг. В виду обеспечения последнего невероятно важными выступают систематичные сервис-инспекции, профилактические мероприятия в котельных. Именно они позволят не допустить появление рисков аварийного характера при эксплуатации и обеспечить действенность подобных превентивных мер, не допускающих дорогостоящих поломок.

Своевременная профилактика оснащения котельной, реализуемая высококлассными специалистами сервисной службы, несколько увеличивает сроки эксплуатации системы, приумножая КПД узлов, а также уменьшая траты используемого топлива.

Почему заказчики обращаются к «СТМ»?

ООО «СТМ» объединила в своих рядах профессионалов высочайшей квалификации, энтузиастов, любящих свое дело и знающих его в доскональности. Администрация предприятия считает действительно необходимыми инвестиции в сотрудников. Стажировки, тренировки, семинары у известных произодителей тепло- и энергетического оснащения, на промышленных объектах Черноземья, постоянное внедрение новых производственных технологий – одно из главных направлений деятельности компании.

Сервисное подразделение оснащено современными приборами, инструментарием, позволяющими с оперативностью откликаться на любые проблемы в работе котельных и качественно их решать.

Далее перечень причин, по которым заказчики отдают предпочтение продукции от «СТМ»:

Во-первых, «СТМ» - это официальный сервис-центр известнейших в мире производителей тепло- и энергетического оснащения, а также отопительных агрегатов. Подразумеваются такие известные бренды как Ридан, Вudеrus и Viеssmаnn, Аlphatеrm и Riеllо. В своем регионе «СТМ» - лидер на рынке сервис-обслуживания для:

  • котельных любой мощности, вне зависимости от разновидности топлива (подразумеваются паровые и водогрейные аналоги);
  • котлоагрегатов водогрейных бытового назначения (настенного формата и напольного);
  • теплообменных агрегатов;
  • газопроводов внутренних;
  • устройств загазованности;
  • горелочных аналогов;

Во-вторых, заключение договора предполагает персонализацию подхода к заказчику, а также индивидуальное утверждение перечня обязательных ремонтных работ, сервисных мероприятий.

Номера для контактов с консультантами

сервис-центра +7 (495) 208-62-26

О модификациях сервис-предложений

1. Годичный договор сервис-техобслуживания оснащения. Данная модификация ориентирована на выполнение:

ежегодной наладке и ревизии работоспособности оснащения котельной в период до 15.10;

ежемесячного техобслуживания по поддержке оснащения в рабочем режиме;

аварийный выезд при остановке котельной либо при выключении оснащения.

2. Договор разового образца на техобслуживание оснащения. Он предусматривает компоновку и ревизию безотказности оснащения до и по завершению отопительного сезона.

3. Ремонтные работы.

4. Выезд мастера для ликвидации аварии.

Сервис-предложения от «СТМ» - гарантия безотказного функционирования Вашего оснащения!

Сервис-предложения от «СТМ»

  1. Внешнего плана обследование систем и оснащения (ликвидация протечек, поиск механического плана повреждений). Ревизия текущего состояния и функционирования котлов, если это необходимо, их чистка.
  2. Обследование и наладка параметров срабатывания автоматики, обеспечивающей безопасности, если это требуется – корректирование рабочих режимов.
  3. Контроль над безотказностью автоматики безопасности и если необходимо - корректирование рабочих режимов горелочного оснащения.
  4. Проверка исправности и при надобности отладка параметров срабатывания системы автоконтроля по загазованности.
  5. Ревизия техсостояния и работоспособности:

теплообменников, включая гидросопротивление и перепады t;

системы сигналов аварийных, выводимsх на диспетчер-пункт;

ХВП-фильтров, а точнее их управляющих блоков;

насосного оснащения котельной;

щитов и КИПиА-устройств;

топливофильтров;

водных фильтров.

Если это требуется, в любом из перечисленных выше способов выполняется коррекция режимов функционирования и устраняются текущие сбои в работе оснащения.

О нюансах эксплуатации

Котельная – это производственная структура, представляющая определенную опасность. На этом основании в отношении нее действуют правила ФЗ под номером №116 от 21.07.1997 «О промбезопасности ОПО». Законодательный акт регулирует правовые, экономические взаимодействия в плане безопасности эксплуатации ОПО (расшифровка аббревиатуры – опасные производственные объекты).

К выполнению обязательны и «Правила…», регламентирующие безопасную эксплуатацию котлов (водогрейных, паровых), газораспределительных и потребительских систем, а также инструкции производителей в отношении выбранного оснащения.

Структура, у которой в эксплуатации подобный ОПО, должна:

  1. Обладать соответствующей лицензией на реализацию разновидности деятельности в области промбезопасности, подлежащей лицензированию в соответствии с ФЗ под №15от 10.01.2003.
  2. Укомплектовать штат работников ОПО, удовлетворив тем самым надлежащие квалификационные требования.
  3. Иметь на объекте нормативные акты, которые определяют и ключевые условия промбезопасности, и правила реализации работ на ОПО (ФЗ за №248 от 19.07.2011).
  4. Учреждать и исполнять производственный надзор над соблюдением условий промбезопасности;
  5. Обеспечивать экспертизное сопровождение промбезопасности сооружений и тех.устройств, используемых на ОПО, реализуя в утвержденные сроки диагностические, испытательные мероприятия, процедуры освидетельствования и для сооружений, и для оснащения, согласно требований ФЗ под номерами 22 и 122, соответственно от 04.03.2013, и от 22.08.2004.
  6. Не допускать присутствие на ОПО посторонних личностей.
  7. Гарантировать исполнение требований промбезопасности для условий сохранения веществ, представляющих опасность.
  8. Оформить договор страхования владельца (подразумевается аналог обязательный гражданской ответственности!) в соответствии с законодательной базой РФ за нанесение урона в результате аварии (ФЗ за №226 от 27.07.2010).
  9. Исполнять предписания и т.д. федеральных органов исполн.власти, его тер.органов, лиц должностных в сфере промбезопасности (ФЗ от 22.08.2004 за №122, от 23.07.2010 за №171).
  10. Обеспечивать проведение периодического техобслуживания с подключением специализированных структур, обладающих должными лицензиями, отвечающими ПБ 12-529-03.

«СТМ» функционирует в соответствии с ФЗ «О промбезопасности ОПО», обладает нормативной документацией, составляющей при эксплуатации котельных ее правовую основу. Соответственно, здесь предлагаются профессиональные услуги относительно эксплуатации и техобслуживания ОПО для тех собственников, которые не могут похвастаться наличием комплекта разрешительных бумаг и соответствующим штатом дипломированных специалистов.